Специалисты ФАС проводят проверку в десяти крупнейших федеральных торговых сетях страны. Антимонопольщики выясняют причины высоких наценок на отдельные продукты питания.
«Соответствующий запрос направлен в сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Гиперглобус», «Мария Ра», «Монетка» и «Азбука вкуса», – рассказали в пресс-службе ведомства.
С января по август в магазинах этих торговых сетей проверяли средневзвешенные закупочные и розничные цены на отдельные категории продовольственных товаров. И обнаружили, что кое-где ценники были завышены.
У организаций запросили пояснения о причинах высоких наценок. Им предложили не только добровольно снизить стоимость, но и ограничить рост цен на наиболее востребованные позиции соцзначимых товаров.
«Служба изучит информацию, которую предоставят торговые сети. В случае выявления нарушений, будет принимать меры антимонопольного реагирования», – пояснили в ведомстве.