В скором времени в магазинах, специализирующихся на бытовой технике и электронике, запланировано отведение отдельных полок для товаров, произведенных в России, и возможно, они окажутся в самом привлекательном месте. Таким образом, Минпромторг выражает свою поддержку отечественным производителям, сообщает «Коммерсантъ».
Издание информирует, что уже на данный момент некоторые крупные поставщики заключают договоренности с местными производствами, в которых рассматривается даже вопрос организации логистики для размещения российских товаров внутри магазинов.
Минпромторг продолжает интересоваться вопросом о наличии "российской полки". Еще в мае представители этого ведомства утверждали, что ассортимент крупных розничных сетей должен обязательно включать отечественную продукцию.
Такое же требование было выдвинуто в отношении владельцев онлайн-площадок: их призвали оптимизировать поисковые запросы таким образом, чтобы первые 50 позиций относились к российским или белорусским товарам.
Несмотря на то, что участники рынка выразили свою поддержку данному предложению, они указывают на то, что оно не является критически необходимым. Розничные компании уже активно сотрудничают с отечественными производителями, осознавая важность продвижения их товаров в контексте сокращения импорта.