Парфюмерия стала самой быстрорастущей категорией косметических товаров. Статистические данные говорят, что в первой половине 2024-го продажи выросли на 12%, чем год назад.
В силу того, что количество парфюмерных запусков стремительно увеличивается – только в 2024-м вышло почти семь тысяч новинок, – покупатели все чаще впадают в растерянность.
Как не потеряться в лавине душистых новинок и найти ту самую жемчужину, МК в Хакасии рассказала основатель и создатель уникального бренда «Ароматы Карелии» Мария Страздас.
«Как парфюмер с многолетним опытом, делюсь экспертным мнением актуальных бьюти-трендов в мире ароматов. Гурманика – глобальный парфюмерный тренд. В этом году в топе неогурманика, которая включает сложные и неожиданные ингредиенты. Это ароматы фисташек, которые после помешательства на дубайском шоколаде, потихоньку пробрались в парфюмерию. Кунжут и гречка, которые добавляют «поджаренную» ноту», – рассказала парфюмер.
Еще одна причина, по которой остаются популярны гурманские ароматы – использование препаратов для похудения. Исследования показали, что они меняют обоняние и вкус, а некоторым начинают нравится сладкие запахи.
Новый тренд, который завирусился в соцсетях – granny perfumes («бабушкины духи»). Зумеры выбирают цветочные, мыльные, пудровые ароматы, которые напоминают о бабушке.
«Причина, по которой выбирают духи с винтажным звучанием, простая – люди устали от духов, которые пахнут как знакомые вещи и выбирают аромат, который не похож ни на что другое», – пояснила Мария Страздас.