В ночь на 12 июня провайдер подвергся мощной кибератаке. В результате на долгое время вышло из строя оборудование: пользователи остались без интернета, телефонной связи и телевидения.
Особенно остро переживали отсутствие возможности выйти в сеть. Так, жителей Абакана и Черногорска подключили к интернету только на девятые сутки.
В пятницу, 27 июня, в соцсетях провайдера появилось сообщение об автоматическом списании средств после запуска внутренних систем расчета. Как пояснили в пресс-службе, это стандартный технический процесс.
«На данный момент на оказание услуг связи это не оказывает влияния. После полной стабилизации сети будет произведен перерасчет, также предусмотрены индивидуальные перерасчеты для каждого абонента. Это позволит учесть все возможные случаи», – уточнили в компании.
Также сообщается, что для клиентов предусмотрели дополнительные компенсации. О них будет известно позднее.
Кстати, доступ в личные кабинеты тоже восстановлен. Доступны все основные функции – просмотр баланса, детализация, управление услугами и оплата.