«Орион телеком» отчитался о восстановлении телефонии. Провайдер сообщил накануне вечером, что услуга предоставляется в полном объеме для клиентов из Хакасии и Красноярского края.
«Услуга активна при наличии интернет-соединения по адресу», – уточнили в компании.
Также отмечается, что продолжаются работы по запуску телефонов горячей линии в Абакане и Красноярске. Одновременно идет локальная настройка и восстановление доступа к интернету, а также услуг телевидения и телефонии во всех городах присутствия.
Напомним, компания восстанавливается после мощной DDoS-атаки, которая произошла в ночь на 12 июня. И пока ограничивается общими фразами о «поэтапном восстановлении сети» без конкретных сроков. Автоответчик службы поддержки исправно сообщает о ведущихся работах, а телефоны горячей линии молчат.
Единственное, на что могут точно рассчитывать абоненты провайдера, — перерасчет за дни без услуг связи, что предусмотрено договором. Хотя вправе потребовать большего — компенсацию морального вреда через суд, если отсутствие связи привело к серьезным последствиям. Размер выплаты будет зависеть от доказанного ущерба. Например, если фрилансер не смог выполнить заказ и потерял клиента, — это можно подтвердить перепиской и договорами. Но на большие суммы рассчитывать не стоит — в среднем 10–15 тысяч рублей.