Антимонопольный комитет в Хакасии второй месяц фиксирует рост жалоб от жителей региона на назойливую рекламу через смс.
По данным пресс-службы ведомства, устных жалоб в два раза больше, чем письменных и специалисты напоминают, что для реагирования и предметного рассмотрения вопроса, гражданам необходимо писать заявление.
По словам руководителя ведомства Ксении Лебедевой, антимонопольная служба может подключиться и помочь разобраться в правомерности рекламы в случае, если проблема касается неопределенного круга лиц, то есть затрагивает интересы большого количества граждан. Только так можно привлечь к ответственности за спам предпринимателей, нарушающих закон о рекламе.
Обращение или жалобу можно отправить письмом по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 3 или в электронном виде на почту to19@fas.gov.ru. Личный прием проводится еженедельно по средам с 15.00 до 16.00 часов. При себе человеку необходимо иметь паспорт.