Центр управления регионом в Хакасии отработал месяц в тестовом режиме и запускается для оперативного решения проблем, через работу с обращениями жителей по различным вопросам и обеспечением взаимодействия между различными ведомствам.
Современные технологии позволяют фиксировать все сообщения жителей в открытых источниках: социальных сетях, форумах, на официальных сайтах министерств и ведомств. После этого они анализируются и выявляются системные проблемы. Все выводы отправляются для решений в профильные ведомства. А в дальнейшем региональная власть должна принимать решения, которые позволят предотвратить эти проблемы.
Как сообщает пресс-служба ЦУРа, за месяц работы в тестовом режиме только через социальные сети зафиксировано около 1 500 сообщений. В среднем в день через специальные платформы обрабатываются до 100 жалоб и обращений от жителей по самым разным вопросам. Чаще всего это медицинские проблемы, их до 74%, есть обращения по проблемам дороги и транспорта, ЖКХ, соцзащиты и образования.
Так, на днях жительница поселка Майна в комментарии к посту в одной из социальных сетей пожаловалась на длительное отсутствие света на своей улице. Эту комментарий-жалобу сотрудники ЦУР передали в мэрию Саяногорска. Через сутки на улице зажгли фонари.
Открытие Центров управления регионами – федеральный проект, который реализуется во всех субъектах страны по поручению президента. Хакасия вошла в число первых территорий, где поручение выполнили быстрее всех.