Созданный в Хакасии единый кол-центр по коронавирусу принял около 200 звонков

Созданный в Хакасии единый кол-центр по коронавирусу принял около 200 звонков
Фото: r-19.ru

Вчера в Хакасии на базе МФЦ начал работу единый центр управления по вопросам коронавирусной инфекции. Его по поручению полпреда Сергея Меняйло организовало регионально МЧС совместно с местными министерствами и ведомствами. По сообщению пресс-службы Управления по ГО и ЧС, это первый в Сибири коронавирусный кол-центр, работающий по принципу одного окна. 

Накануне специалисты кол-центра приняли 178 обращений. Пока звонящим согласно их потребностям советуют, куда стоит обратиться для решения проблемы, но в дальнейшем все вопросы граждан должны будут решаться с помощью одного телефонного звонка. 

Сейчас идет процесс сопряжения всех консультационных и информационных служб в центре управления. Когда эта работа завершится, население получит «комплексную услугу». Она включит в себя предоставление исчерпывающей информации об интересующей коронавирусной проблеме и состоянии реагирования на ситуацию обратившегося (направление скорой помощи, неотложной помощи, доставка лекарств). Здесь также можно будет получить помощь психолога.

Операторы кол-центра будут работать круглосуточно. Звонить нужно по номерам телефонов: (3902) 24-81-07 и 8-800-200-93-87. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру