Житель Хакасии рискует лишиться легкого после лечения пневмонии

Житель Хакасии рискует лишиться легкого после лечения пневмонии
Фото с сайта guberniya.tv

Житель села Аскиз, 41-летний Андрей Огородников уже месяц лечится в Черногорске. Мужчина рассказал ИА «Хакасия» о своих мытарствах, и о том, что рискует остаться инвалидом, потому что может потерять легкое. 

По словам Андрея, все началось в конце апреля. Сначала он почувствовал легкое недомогание, а потом поднялась температура. В Аскизе ему поставили диагноз  пневмония и 27 апреля отвезли на скорой в Черногорск. В Черногорске мне сказали, что у меня уже нет пяти частиц легкого. Меня подключили к ИВЛ. И тут вышло недоразумение: в шланге, через который внутрь легких поступает кислород, осталась после промывки вода, она попала в мои легкие, - говорит Андрей.

Позже мужчину перевели в другую палату, где начали интенсивно колоть антибиотики. Однако компьютерную томографию больному не делали. Хотя температура у мужчины была все время высокая от 38 до 39. Вскоре начали отекать ноги, однако врач сказал, что это нормально. Потом отек дошел до тазобедрененого сустава. А 10 мая пациенту объявили, что у него коронавирус. 

По словам Огородникова, когда его перевели в палату коронавирусников, он был сильно удивлен условиями. «Завхоза на этаже не было, поэтому мне не нашлось одеяла. Я лег, не раздеваясь, и укрылся влажным полотенцем. При этом ночевал с людьми, которые уже переболели коронавирусом. Возможно, это и допустимо, но все же странно, - говорит Андрей.

А что касается самого заражения, то по версии самого Андрея, заразился он им уже в Черногорске в больнице на 3 этаже, куда посылают на СКТ коронавирусных. А они там ходят без средств защиты, в обычной одежде. Примечательно, что рядом с кабинетом СКТ находится столовая. 

Отек тем временем пошел дальше, захватив область ребер. Врачи на вопросы не отвечали, поэтому Андрею пришлось пользоваться интернетом, чтобы понять, что у него за симптомы, и что с ним происходит. 

Зато пациента повели наконец на компьютерную томографию. А после нее в реанимацию на 4 этаж, где ему впервые за все время сбили температуру до 37. 

Но на прошлой неделе пришла врач и сказала, что у него гангрена легкого, от него почти ничего не осталось. В среду будут брать анализы, а потом его ждет операция по удалению правого легкого. 

"Мне кажется, что на начальном этапе меня попросту не лечили. Или лечили слабо. Мне только на четвертом этаже стали давать сильные лекарства, поэтому, возможно, и температура ушла» - говорит Андрей.

Журналисты агентства подготовили официальный запрос в Минздрав Хакасии по поводу этого случая. И мы согласны с ними, что все понимают, какую физическую нагрузку сейчас испытывают медики. Всем понятно, что медицинские работники в эти дни несут самую высокую вирусную нагрузку. И сами больше всех заражаются. 

Но вопросы возникают у любого. Возникли они и у нашей редакции. Почему человека, у которого уже при рентгене обнаружились повреждения в легких, сразу не отправили на СКТ? Почему так долго ему не сбивали температуру? Почему больному человеку не выдали одеяло? Почему процедура СКТ не организована так, чтоб максимально исключить контакт коронавирусных  с другими пациентами больницы? Почему так получилось, что теперь человек, возможно, останется без легкого? 

Надеемся, что Минздрав даст по этому поводу развернутое объяснение не только журналистам ИА Хакасия. Но и многим жителям региона, которые тоже сталкиваются с непонятными действиями врачей и задают вопросы, в частности, звоня в нашу редакцию. 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру