Глава Бейского района Иннокентий Стряпков опубликовал пост Вконакте, в котором опроверг слухи о себе, рассказал о своих доходах, и том, как он относится к разрезам в Хакасии.
Слухи о наличии у меня нескольких машин, коттеджа, который строится под Абаканом, и моей шикарной жизни ходят по району давно. Однако после публичных слушаний в Куйбышевском сельсовете они приумножились, - написал Стряпков.
По его словам, недавно он дал интервью районной газете «Саянская заря», где рассказал о своей жизни подробно. А если коротко, то над зарплатой посмеялись бы многие угольщики, ипотека, одна машина и дом, который достался ему от деда. Не отказал себе разве что в беседке, - пишет Стряпков.
А что касается угольных разрезов, то районная администрация никакого отношения не имеет к изъятию земель. Приказы исходили от «Роснедра». И повлиять на работу разрезов не в силах даже Правительство Республики.
Стряпков рассказал также, что сам он, не как глава администрации, а житель этой земли воспринимает работу угольных разрезов противоречиво. С одной стороны это налоги и рабочие места, с другой – страдает экология. Между тем, есть регионы, где уголь добывают, а онкологии там меньше, чем в регионах, где его не добывают, Это можно проследить даже в районах Хакасии. Например, в Бондарево и Большом Моноке разрезов нет, а онкологии там больше, чем в Кирбе, где добывают уголь, - добавил Глава Бейского района.