Для пенсионеров региона, числящихся среди федеральных льготников, заработал новый электронный сервис.
Он упростит данной категории граждан получение справки о подтверждении права на набор социальных услуг. Теперь пенсионеры смогут оформить ее самостоятельно в Личном кабинете на сайте ПФР.
В пресс-службе ведомства пояснили, что такая справка может понадобиться участникам ВОВ, ветеранам боевых действий и их родственникам, Героям России и их членам семьи, инвалидам, гражданам, пострадавшим в техногенных катастрофах или награжденным орденом Трудовой Славы, которые находятся в другом регионе.
Поскольку информация о наборе социальных услуг вносится только в региональный сегмент регистра льготников, при переезде в другой субъект страны пенсионеру придется доказывать, что он имеет на него право. Вот тут-то и понадобится справка, которую с помощью сервиса можно сделать, не выходя из дома.
Для этого льготнику необходимо зайти в Личный кабинет гражданина на сайте. В разделе «Социальные выплаты» найти услугу «О праве на получение НСУ», нажать на нее, а затем на кнопку «Запросить». После этого пенсионер получит документ с ФИО, СНИЛСом и информацией о получаемых услугах в натуральном виде или денежном эквиваленте в рамках набора социальных услуг. Справку можно распечатать самостоятельно.