Ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая направлена в сторону Земли

Изображение от wirestock на Freepik

Астрономы сообщили, о том, что переклассифицировали галактику PBC J2333.9-2343 после обнаружения сверхмассивной черной дыры, которая в настоящее время обращена к нашей Солнечной системе, сообщает Королевское астрономическое общество. И это, по словам учёных, проблема галактического масштаба, - пишет earth-chronicles.ru.

«Мы начали изучать эту галактику, поскольку она проявляла своеобразные свойства. Мы предположили, что её струя изменила свое направление, и для подтверждения этой идеи, нам пришлось провести множество наблюдений», - рассказала доктор Лорена Эрнандес-Гарсия.
PBC J2333.9-2343, находится на расстоянии около 657 миллионов световых лет. Первоначально астрономы отнесли её к радиогалактикам, пока не поняли, что этот космический феномен повернулся на 90 градусов и теперь направлен в сторону Земли.

PBC J2333.9-2343 простирается почти на 4 миллиона световых лет в поперечнике. Это почти в 40 раз больше нашего Млечного пути.
Пока неизвестно, что послужило причиной разворота в сторону Земли. Некоторые ученые считают, что PBC J2333.9-2343 столкнулась с другой галактикой. Неясно пока также, как сверхмассивная черная дыра, направленная на Землю её движение, повлияют на нашу галактику и на нашу планету.