По сообщению УФССП, судебным приставам пришла жалоба на банк. Заявительница взяла кредит и не смогла его выплатить. Тогда сотрудники по взысканию просроченной задолженности начали звонить, но не самой женщине, а ее знакомой.
Профессиональные взыскатели каждый день задавали по телефону один и тот же вопрос: «является ли она должником». При этом они игнорировали отрицательные ответы и просьбы не беспокоить. Приятельница должницы поясняла, что никакого отношения к кредиту не имеет и согласие на взаимодействие с ней не давала. Кроме того, она пригрозила обращением в суд, если звонки не прекратятся.
Вскоре приятельница пожаловалась заявительнице, а та обратилась к сотрудникам органов принудительного исполнения и отдала им аудиозапись телефонных разговоров.
Произошла проверка, которая показала, что банк звонил третьим лицам без их согласия и без разрешения самой должницы. Тем самым они превысили установленное законом количество звонков.
На сегодня банк уже оплатил административный штраф в размере 60 тысяч рублей.
Ранее мы писали, что больница в Хакасии заплатит за смерть пациента почти 1 млн рублей.