Целый спектакль в лицах разыграли накануне мошенники, звонившие 43-летней жительнице столицы Хакасии. Однако она им не поверила и обратилась в полицию, – сообщает пресс-служба ведомства.
По словам женщины, 14 декабря ей позвонил неизвестный мужчина, он представился сотрудником службы безопасности банка, и сказал, что на её имя кто-то пытается оформить кредит. Когда она ответила, что пользуется услугами совсем другого банка, мужчина сказал, что это два банка-партнёра, и у неё в них единый лицевой счёт. Поэтому он направит информацию о подозрительной активности в личном кабинете клиентки в партнёрскую службу безопасности.
Через несколько минут телефонный звонок раздался вновь. Ещё один неизвестный представился сотрудником другого банка, где у женщины была карта. Звонивший сообщил, что с неё пытались снять деньги мошенники, сейчас проходит расследование и гражданка должна в этом помочь. Помощь заключалось в том, что ей нужно оформить на себя кредит, чтобы можно было проследить путь денежных средств. Заподозрив обман, жительница Абакана стала возражать незнакомцу, однако он распрощался, а следом ей позвонил полицейский.
В довольно резкой форме этот «страж порядка» выразил недовольство тем, что женщина не доверяет сотрудникам банка и поэтому ему приходится разъяснять ей всю ситуацию, тратя служебное время. Он пригрозил, что, если она не станет сотрудничать, то будет привлечена за содействие мошенникам.
Однако бдительная дама не захотела общаться с ним дальше. Она сбросила звонок, а потом с другого телефона позвонила в дежурную часть Абакана, где ей сказали, что общалась она ранее с мошенниками.
Примечательно то, что номер, с которого звонил мошенник, игравший роль полицейского, имел абаканский код. По словам специалистов, аферисты используют специальные программы, именно этот факт и мог ввести потенциальную жертву в заблуждение, тем больше похвалы заслуживает бдительная жительница Абакана.
Полицейские призывают следовать примеру женщины. «Незамедлительно прервите разговор с теми, кто сообщает вам о подозрительной активности на вашем счете или займах, а потом перезвоните в свой банк для уточнения информации», – говорится в сообщении.