Рекламный баннер с текстом «В рот и точка! 1799 р.» появился на одном из домов города Абакана. Антимонопольная служба выяснила, что размещение было незаконным: жильцы дома не давали рекламодателю согласие на распространение рекламы.
Единогласно эксперты регионального УФАС также решили, что реклама известной сети доставки суши относится к этичной. Но при этом вспомнили предыдущие ее «косяки» в формулировке слоганов.
«Компания всегда отличалась своим подходом к созданию рекламы, которая вызывает спорные мнения по вопросу ее этичности», – отметила Ольга Колесникова, директор института филологии и искусств Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова.
Чтобы увидеть изменения спорного содержания рекламы суши и роллов с точки зрения ее этичности, было принято решение проанализировать всю рекламу компании.
Кстати, баннер, из-за которого все началось, демонтировали. Собственника заставил это сделать специалисты департамента градостроительства.