Жителей Хакасии могут покусать клещи, которых недавно обнаружили ученые

Фото: yandex.ru

Новый для России вид клеща обнаружили в Дагестане ученые Томского государственного университета. Как сообщили в пресс-службе вуза, что насекомое паразитирует на летучих мышах и может переносить опасные для людей болезни.

Ранее этот новый клещ был изучен и описан в Германии. В России энтомологи собирали образцы для исследований в Аграханском заказнике, в Кизилюртовском районе и в вечнозеленых лесах дельты реки Самур. Кроме того, эксперты выявили  еще одного клеща, снятого с копетдагской ночницы (это летучая мышь) на Кавказе.

В начале лета сразу в нескольких областях Сибири учёные обнаружили новый гибридный вид клеща. По их словам опасное насекомое резво заселяет новые территории. По мнению исследователей, насекомое очень живучее и наиболее опасно для людей.

Российское информационное агентство LIVE24 сообщает, что гибридного клеща обнаружили случайно. На вид его не отличишь от обычного, и только несколько экспертиз показали, что насекомое является помесью таёжных и павловских клещей. А от своих «родителей» особь взяла «самое лучшее».